GUESS - от джинсов до сумок

Рубрика: Брэнды

Основателей GUESS – братьев Марчиано – отличает любовь к дикому западу одновременно с европейским взглядом на мир. Этот своеобразный стиль присутствует во всей продукции GUESS.

GUESS  - от джинсов до сумок


До сих пор марка принадлежит двум из четырех братьев – Полю и Морису Марчиано, которые чтут традиции фирмы и всю жизнь положили на достижение процветания. Успешные борцы за идею своего бренда – так их называют французские журналисты.
Они смогли достичь грандиозного успеха: в девяностых годах были открыты магазины GUESS в Европе, Азии, Африке, Южной Америке, Австралии и на Ближнем Востоке.
Тогда же GUESS стали не только фирмой, производящей джинсы, но и организовали выпуск сумок собственных дизайнеров.

GUESS  - от джинсов до сумок


Сумочки GUESS на сегодняшний день – одно из ведущих направлений кампании. Всевозможные клатчи, обильно декорированные стразами, бантиками, ремешками и застежками; ретро-бэги, диско-бэги, гламур-стайл – все это можно найти у GUESS. Интересна линия джинсовых сумок, выполненная в классике джинсов GUESS – несколько молний, двойная строчка шва, «потертая» ткань.

GUESS  - от джинсов до сумок


GUESS  - от джинсов до сумок


Много места отведено молодежной моде. Выполненные в стиле GUESS эти сумочки и клатчи могут быть как студенческой сумкой для учебников, так и пикантным дополнением к гардеробу клубной вечеринки. Яркие краски, «изюминка» - отличительные черты таких моделей.

GUESS  - от джинсов до сумок


GUESS  - от джинсов до сумок


GUESS  - от джинсов до сумок


Основная цель компании – усовершенствовать жизнь покупателя, сделать ее удобной, красивой и модной.

GUESS  - от джинсов до сумок


GUESS  - от джинсов до сумок


GUESS  - от джинсов до сумок


GUESS  - от джинсов до сумок


Особо хочется сказать о рекламе. Образы, созданные кампанией в видеороликах, до сих пор будоражат воображение не только консерваторов, но и молодежи: это безумно сексуальные сцены с полуобнаженными телами.
Но если раньше на девушках были только топы (для приличия) и джинсы (для, собственно, рекламы), то теперь в руках они держат сумочку. Уровень подобных роликов и фото таков, что GUESS удостаивалось за вою рекламную деятельность престижных наград: Клио и Designers and Art Directors.

GUESS  - от джинсов до сумок


GUESS  - от джинсов до сумок


GUESS  - от джинсов до сумок


GUESS «открыли» Клаудию Шиффер, пригласив ее сняться в рекламе своей фирмы. В съемках GUESS принимали участие такие известные модели, как Наоми Кэмпбелл, Ева Герцигова, Анна Николь Смит и Каре Отис.
GUESS стала стартовой площадкой для начинающих моделей, и то, что они завоевали мировое признание, только подчеркивает безупречный вкус и чутье руководителей GUESS.
До сих пор проводятся акции для молодежи, в которой может принять участие любой желающий и выиграть право представлять товар GUESS в течении года, что позволяет GUESS продолжать свои поиски скрытых талантов и неизвестных звезд.

GUESS  - от джинсов до сумок


GUESS  - от джинсов до сумок


GUESS  - от джинсов до сумок


Публикации из блога

Подключайтесь!